|
![]() |
Всё о охотнике
Охотник (Hunter)
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями
Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.
Недостатки::
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.
Доступные расы: дварф, ночной эльф, орк, тролль, таурен
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи(Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие: топоры(One-handed Axes), Кинжалы(Daggers), ружья или луки(Guns и Bows), арбалеты(Crossbows - нужна тренировка), копья(Spears - нужна тренировка), посохи (Staves - нужна тренировка), одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка), метательное оружие(Thrown - нужна тренировка), двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка), двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)
Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей.
Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.
Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне.
Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней атаке.
Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.
Советы
Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter's Mark)
Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.
Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - охотник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.
Начальные параметры охотников:
|
 |
 |
 |
 |
 |
Strength |
24 |
21 |
26 |
23 |
17 |
Agility |
19 |
24 |
18 |
19 |
27 |
Stamina |
23 |
22 |
23 |
24 |
20 |
Intellect |
17 |
17 |
16 |
19 |
20 |
Spirit |
22 |
22 |
22 |
20 |
21 |
Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.
* На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Навыки и заклинания охотника
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.
Охотники начинают игру со следующими заклинаниями и способностями:
 |
Парирование (Parry). Пассивный навык, который даёт шанс парировать вражеские атаки ближнего боя. |
 |
Бросок (Throw). Позволяет использовать метательное оружие. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. |
 |
Стрельба из арбалета (Shoot Crossbow). Позволяет разбойнику стрелять из арбалета. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. |
 |
Автоматическая стрельба (Auto Shot). Автоматически стреляет по цели, пока не отменено. Расстояния 8-25 ярдов. |
 |
Удара раптора - ранг 1(Raptor Strike). Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. |
Аспекты (Aspects)
 |
Aspect of the Monkey (Аспект обезьяны) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Увеличивается шанс уклониться(dodge) от вражеских атак на 8%. Одновременно может быть активен только один аспект. |
20 маны |
4 уровень |
50 |
 |
Aspect of the Cheetah (Аспект гепарда) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Скорость передвижения охотника возрастает на 20%, но если в этот момент по нему попадут, то он будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. |
40 маны |
20 уровень |
29 |
 |
Aspect of the Pack (Аспект стаи) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Скорость передвижения охотника и членов его группы возрастает на 20%, но если по игроку, который находится под этим эффектом, попадут, то охотник будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. |
100 маны |
40 уровень |
1 60 |
 |
Aspect of the Beast (Аспект зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Охотник разделяет способности обнаружения зверей со своим питомцем, получая возможность выслеживать зверей и в тоже время делая невозможным выследить самого охотника. Одновременно может быть активен только один аспект. |
50 маны |
30 уровень |
80 |
 |
Aspect of the Hawk (Аспект ястреба) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 20 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
20 маны |
10 уровень |
3 |
Ранг 2 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 35 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
35 маны |
18 уровень |
29 |
Ранг 3 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 50 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
50 маны |
28 уровень |
81 |
Ранг 4 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 70 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
70 маны |
38 уровень |
2 30 |
Ранг 5 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 90 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
90 маны |
48 уровень |
4 20 |
Ранг 6 |
Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 110 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. |
110 маны |
58 уровень |
5 30 |
Навыки обращения со зверями
 |
Call Pet (Позвать питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Подзывает питомца к охотнику. |
- |
10 уровень |
нет |
 |
Beast Taming (Приручение зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Данный навык начинает процесс приручения зверя. На 20 секунд у вас сильно уменьшится броня. Если что-то отвлечёт внимание зверя, то приручение провалиться. Если процесс приручения пройдёт успешно, то вы у вас появится питомец, но он будет недовольным и неверным вам. Постарайтесь его тут же накормить, чтобы поднять его настроение. |
37 маны |
10 уровень |
3 |
 |
Revive Pet (Оживить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: каст 10 сек. Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Оживляет питомца с 15% его жизни. |
62 маны |
10 уровень |
3 |
 |
Feed Pet (Кормить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 10 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Кормить питомца выбранной пищей, при этом его настроение улучшается. |
- |
10 уровень |
3 |
 |
Eyes of the Beast (Глаза зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: каст 3 сек., дальность 40 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Даёт на 1 минуту возможность смотреть из глаз питомца и управлять им. |
20 маны |
14 уровень |
12 |
 |
Beast Lore (Сведения о звере) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Показывает информацию о выбранном звере(наносимый урон, здоровье, броню, сопротивления магии и диету). |
40 маны |
24 уровень |
71 |
 |
Eagle Eye (Орлиный глаз) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 50000 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Увеличивает дальность обзора охотника. |
25 маны |
14 уровень |
12 |
 |
Glimpse of Instincts (Проблеск инстинктов) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
На 30 секунд у охотника появляются способности выслеживания и обнаружения. |
50 маны |
24 уровень |
12 |
 |
Mend Pet (Лечить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 20 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Восстанавливает питомцу 20 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
50 маны |
12 уровень |
8 |
Ранг 2 |
Восстанавливает питомцу 38 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
90 маны |
20 уровень |
29 |
Ранг 3 |
Восстанавливает питомцу 68 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
155 маны |
28 уровень |
81 |
Ранг 4 |
Восстанавливает питомцу 103 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
225 маны |
36 уровень |
1 50 |
Ранг 5 |
Восстанавливает питомцу 142 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
300 маны |
44 уровень |
2 50 |
Ранг 6 |
Восстанавливает питомцу 189 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
385 маны |
52 уровень |
5 30 |
Ранг 7 |
Восстанавливает питомцу 245 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. |
480 маны |
60 уровень |
4 70 |
 |
Scare Beast (Испугать зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: каст 1.5 сек., 30 сек. перезарядка(cooldown), дальность 10 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 10 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. |
35 маны |
14 уровень |
12 |
Ранг 2 |
Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 15 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. |
50 маны |
30 уровень |
80 |
Ранг 3 |
Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 20 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. |
75 маны |
46 уровень |
3 70 |
 |
Dismiss Pet (Отпустить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) |
Свойства: каст 5 cек., дальность 10 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Отпустить питомца, при этом его настроение(happiness) уменьшается на 50. |
- |
10 уровень |
- |
Навыки ближнего боя
 |
Raptor Strike (Удар раптора) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: накладывается на следующий удар, 6 сек. перезарядка(cooldown) Требования: наличие оружия ближнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. |
15 маны |
1 уровень |
Бесплатно |
Ранг 2 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 11 единиц. |
25 маны |
8 уровень |
2 |
Ранг 3 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 21 единиц. |
35 маны |
15 уровень |
18 |
Ранг 4 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 34 единиц. |
45 маны |
24 уровень |
71 |
Ранг 5 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 50 единиц. |
55 маны |
32 уровень |
1 50 |
Ранг 6 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 80 единиц. |
70 маны |
40 уровень |
1 60 |
Ранг 7 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 110 единиц. |
65 маны |
48 уровень |
4 20 |
Ранг 8 |
Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 140 единиц. |
100 маны |
56 уровень |
6 40 |
 |
Wing Clip (Подрезать крылья) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдов Требования: наличие оружия ближнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Наносит цели 5 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. |
40 маны |
12 уровень |
8 |
Ранг 2 |
Наносит цели 25 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. |
60 маны |
38 уровень |
2 30 |
Ранг 3 |
Наносит цели 5 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. |
80 маны |
60 уровень |
4 70 |
 |
Mongoose Bite (Укус мангуста) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 5 сек. перезарядка(cooldown), дальность 7 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Нанести врагу 20 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). |
25 маны |
16 уровень |
18 |
Ранг 2 |
Нанести врагу 40 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). |
35 маны |
30 уровень |
80 |
Ранг 3 |
Нанести врагу 65 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). |
45 маны |
44 уровень |
2 50 |
Ранг 4 |
Нанести врагу 95 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). |
60 маны |
58 уровень |
5 30 |
 |
Disengage (Выпутываться) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдов Требования: наличие оружия ближнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. |
50 маны |
20 уровень |
29 |
Ранг 2 |
Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. |
100 маны |
34 уровень |
1 80 |
Ранг 3 |
Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. |
150 маны |
48 уровень |
4 20 |
 |
Feign Death (Притвориться мёртвым) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown) Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Охотник притворяется мёртвым для того, чтобы обмануть монстров. Иммитация может длится до 5 минут. Но после отмены данного заклинания охотник получает штрафы на параметры(так же, как и при воскрешении). |
80 маны |
30 уровень |
80 |
Ловушки
 |
Immolation Trap (Ловушка жертвоприношений) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown) Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 105 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
50 маны |
16 уровень |
18 |
Ранг 2 |
Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 215 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
90 маны |
26 уровень |
90 |
Ранг 3 |
Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 340 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
135 маны |
36 уровень |
1 50 |
Ранг 4 |
Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 510 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
190 маны |
46 уровень |
3 70 |
Ранг 5 |
Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 690 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
245 маны |
56 уровень |
6 40 |
 |
Explosive Trap (Взрывающаяся ловушка) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown) Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 100 до 130 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 150 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
275 маны |
34 уровень |
1 80 |
Ранг 2 |
Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 139 до 187 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 240 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
395 маны |
44 уровень |
2 50 |
Ранг 3 |
Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 201 до 257 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 330 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
520 маны |
54 уровень |
5 80 |
 |
Freezing Trap (Морозяшая ловушка) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown) Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 10 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
50 маны |
20 уровень |
29 |
Ранг 2 |
Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 15 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
75 маны |
40 уровень |
1 60 |
Ранг 3 |
Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 20 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
100 маны |
60 уровень |
4 70 |
 |
Frost Trap (Ловушка мороза) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) |
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown) Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Устанавливает ловушку, которая при срабатывании покрыват землю вокруг себя в радиусе 10 ярдов льдом, на котором скорость передвижения врагов составляет 40% от их нормальной скорости. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. |
60 маны |
28 уровень |
81 |
Навыки дальнего боя
 |
Hunter's Mark (Охотничья метка) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: мгновенный каст, дальность 100 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 20 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. |
15 маны |
6 уровень |
1 |
Ранг 2 |
Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 45 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. |
30 маны |
22 уровень |
56 |
Ранг 3 |
Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 75 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. |
45 маны |
40 уровень |
1 30 |
Ранг 4 |
Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 110 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. |
60 маны |
58 уровень |
5 30 |
 |
Arcane Shot (Тайный выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, 6 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Выстрел, который наносит 13 единиц урона тайной магии. |
25 маны |
6 уровень |
1 |
Ранг 2 |
Выстрел, который наносит 21 единицу урона тайной магии. |
35 маны |
12 уровень |
8 |
Ранг 3 |
Выстрел, который наносит 33 единицы урона тайной магии. |
50 маны |
20 уровень |
29 |
Ранг 4 |
Выстрел, который наносит 59 единиц урона тайной магии. |
80 маны |
28 уровень |
81 |
Ранг 5 |
Выстрел, который наносит 83 единицы урона тайной магии. |
105 маны |
36 уровень |
1 50 |
Ранг 6 |
Выстрел, который наносит 115 единиц урона тайной магии. |
135 маны |
44 уровень |
2 50 |
Ранг 7 |
Выстрел, который наносит 145 единиц урона тайной магии. |
160 маны |
52 уровень |
5 30 |
Ранг 8 |
Выстрел, который наносит 183 единицы урона тайной магии. |
190 маны |
60 уровень |
4 70 |
 |
Concussive Shot (Травмирующий выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, 10 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
25 маны |
8 уровень |
2 |
Ранг 2 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
40 маны |
20 уровень |
20 |
Ранг 3 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
60 маны |
30 уровень |
80 |
Ранг 4 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
80 маны |
40 уровень |
1 60 |
Ранг 5 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
105 маны |
50 уровень |
3 50 |
Ранг 6 |
Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. |
130 маны |
60 уровень |
4 70 |
 |
Multi-Shot (Мульти-выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, 10 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели. |
100 маны |
18 уровень |
29 |
Ранг 2 |
Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 40 единиц дополнительного урона. |
140 маны |
30 уровень |
80 |
Ранг 3 |
Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 80 единиц дополнительного урона. |
175 маны |
42 уровень |
3 |
Ранг 4 |
Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 120 единиц дополнительного урона. |
210 маны |
54 уровень |
5 80 |
 |
Volley (Залп) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, 60 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 40 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. |
350 маны |
40 уровень |
1 60 |
Ранг 2 |
В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 50 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. |
420 маны |
50 уровень |
3 50 |
Ранг 3 |
В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 60 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. |
490 маны |
58 уровень |
5 60 |
 |
Serpent Sting (Змеевидное жало) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Наносит врагу 20 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
15 маны |
4 уровень |
50 |
Ранг 2 |
Наносит врагу 40 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
30 маны |
10 уровень |
3 |
Ранг 3 |
Наносит врагу 80 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
50 маны |
18 уровень |
29 |
Ранг 4 |
Наносит врагу 140 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
80 маны |
26 уровень |
90 |
Ранг 5 |
Наносит врагу 210 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
115 маны |
34 уровень |
1 80 |
Ранг 6 |
Наносит врагу 290 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
150 маны |
42 уровень |
3 |
Ранг 7 |
Наносит врагу 385 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
190 маны |
50 уровень |
3 50 |
Ранг 8 |
Наносит врагу 490 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
230 маны |
58 уровень |
5 30 |
 |
Viper Sting (Жало гадюки) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Высасывает 468 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
125 маны |
36 уровень |
1 50 |
Ранг 2 |
Высасывает 656 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
165 маны |
46 уровень |
3 70 |
Ранг 3 |
Высасывает 888 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
210 маны |
56 уровень |
6 40 |
 |
Scorpid Sting (Жало скорпиона) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдов Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Уменьшает силу и ловкость цели на 20 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
70 маны |
22 уровень |
56 |
Ранг 2 |
Уменьшает силу и ловкость цели на 29 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
90 маны |
32 уровень |
1 50 |
Ранг 3 |
Уменьшает силу и ловкость на 45 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
125 маны |
42 уровень |
3 |
Ранг 4 |
Уменьшает силу и ловкость на 68 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. |
165 маны |
52 уровень |
5 30 |
 |
Rapid Fire (Быстрая стрельба) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown) Требования: наличие оружия дальнего боя |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Уменьшает время, необходимое на выстрел, на 40% на 15 секунд. |
100 маны |
26 уровень |
90 |
 |
Rapid Fire (Быстрая стрельба) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) |
Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдов Требования: |
Ранг |
Описание |
Затраты маны |
Требуемый уровень |
Цена |
Ранг 1 |
Обнаруживает всех скрытых и невидимых врагов в выбранной территории в радиусе 30 ярдов на 30 секунд. |
50 маны |
32 уровень |
1 50 |
|
![]() |
|